пятница, 26 августа 2016 г.

Рамка для фото "Повторение"

Что для меня "Бесконечность".. это любимый симбов, который носила в институте на серебряном колечке, купленном с первой стипендии до выпуска.. это связь поколений.. и такое нежно-грустное настроение..
Вся гамма чувств по-этому поводу так здорово отразилась в задании "Знак бесконечности"от СuteСut.. особенная палитра и особенные мысли:)

В "опоздунах" по СП с Еленой Сухих... взяла к бабушке все материалы, что смогла) и сегодня с утра, за пару часов сотворилась вот такая рамка для фото.... думала-думала, а тут раз и щёлкнуло! так всегда с палитрами и заданиями от СuteСut..
Рамка  в детскую для моей малышки..  в ней фотография меня и мамы..
Винтажный плюш, прабабушкино кружево- ришелье, часть салфеточки, нежнейшие листочки тоже из кружевной тесьмы,штампинг и цветы.. мне кажется, что очень хорошо удалось передать настроение:)

Щекастый карапуз это я в шапке зимней) на самом деле была очень худенькая, такой и осталась:) Ржавые пятна на фотографии естественные)
Приглашаю к просмотру)







Спасибо Вам!:)

2 комментария:

  1. Очень красивая, трогательная работа! Спасибо, что творите с нашим блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю Вас! Отрадно, что удалось передать настроение и чувства своей работой:) Творить с блогом CuteCut в радость!) Вы вдохновляете:)

      Удалить