воскресенье, 12 июня 2016 г.

Блокнот "Смородиновый пирог"

Всем привет! Как проводите выходные? Мы сидим дома, что позволило не только разобраться с накопившимися домашними делами, но ещё и порукодельничать:)
Давно-давно ещё в самом начале моих занятий с бумагой и тканями была у меня обложка обтянутая мебельной синей тканью. Она такая обалденно-приятная на ощупь, но цвет очень сложный. Подобрать композицию всё никак не получалось и я вновь и вновь убирала эту обложку в дальний ящик. А тут достала, посмотрела на неё и...нет, не оставила и начала составлять композицию, а просто отклеила эту чудесную ткань от заготовки) Вот так вот) Поскольку изначально все ткани клею на клей карандаш, то этот процесс прошёл безболезненно как для ткани, так и для заготовки)
И передо мной оказалось два листа переплётного картона с мягким верхом из флиса, склееных корешком друг с другом. Смотрю на них и взгляд перемещается на корзинку с кусочками тканей, которые лежат после экспериментов с цветом, фактурой и прочим.. и тут рождается он! Тут же находиться ткань-компаньон в горошек, подходящая картинка будто ждала именно его, надпись бабочка и первый эксперимент с эмбоссингом) да, такая я отсталая) никак не могла понять зачем он нужен в работах и за что его так любят) Пудры лежали в коробочке около трёх лет, открыла вчера только розовую) Фена нет, сушила..-мой маленький секрет;)
Вот этот красавец! Он просто потрясающий! Эти брызги смородинового на бежевом такие аппетитные! (решила в следующий раз сделать кулинарку такую) Меньше слов- больше дела, показываю:)
Вот новое фото, на солнышке:)




Формат А6, обложка хлопок и лён (в горошек), проложена флисом. Завязывается на шебби-ленту ручного окраса.  Внутри блок из 120 деликатно-состаренных в кофе страниц, часть из них проштампована, есть набрызги на некоторых страничках. Блок конечно переплетён вручную, также сплетён каптал) И конечно бабочка от Вали Божинской)

Как эмбоссинг, получился? Он ведь именно такой должен быть? глазурированный?)
Вот такие чудесные цветовые переходы) или может это только мне нравится?)

шебби-лента.. опять я про цвета! ну такой потрясающий, нежный дымчато-бежевый оттенок, "непередаваемые очучения")
Блокнотик пока свободен и ищёт свою хозяйку;)
Вот ещё пару "тёплых" фото:

Штампики на страничках)

Комментариев нет:

Отправить комментарий