понедельник, 21 марта 2016 г.

Немного творчества

Друзья, вот покажу некоторые мои блокноты,сделанные ранее:)
Мне нравятся разные техники) потом ещё добавлю микс-медиа)
Два блокнотика из американского хлопка, кружево, горошек, атласные цветы и Франция, что может быть очаровательнее:)? Парой к нему делала блокнотик из очень приятного льна, тоже атласные цветочки, пуговки, петелька для карандаша и кружево:)
Любимая "Шотландка"Блокнотик А5, пухлячок, 250 стр, полушерстяная ткань, очень теплая и приятная на ощупь:).  К нему в таком же стиле обложечка на паспорт


Наверное каждая мастерица уже пробовала сочетание мятного и шоколадного) Вот и моя "Мята в шоколаде". Обложка плотная джинса и американский хлопок. Термотрансфер бабочка дорисован мной акриловыми красками (спасибо Тосе!!!) 
Следующий тоже дорисован акрилом, дополнен атласными розочками и чудесным кружевом. Обложечка американский хлопок и лён:)

7 комментариев:

  1. Привет, Катюш! С бложиком тебя!!!!! Очень мне нравится твой альбомчик, или это блокнотик? "Мята в шоколаде" и "Щотландка". Первый-просто шикарно дорисован ТАААК, что даже не верится! А второй- "Шотландка"-я просто обожаю вот такие "английские" вещицы. Есть в них уют и история, что ли... Желаю много постоянных читателей, новых подруг и тёплых комментариев! Сама-то я со скрапом почти попрощалась. Делаю редко и по велению души, по вдохновению. Бложик свой не забрасываю пока, может ещё и появлюсь там не раз. А тебе, Катюш, если позволишь, небольшой совет: Не всегда несочетаемое надо пробовать сочетать. Иногда это смотрится прикольно, а иногда непонятно. Например, последний блокнотик с грибами и шестерёнками. Шестерёнки-это механика, а грибы-это природа, жизнь, свежий воздух, лес, птицы, ветки, не уверена, что там бы даже пуговки были бы в тему, но они бы всё-равно гармоничнее были, чем шестерёнки.Хороша была бы рафия, сезаль, листики, травки, ягодок щас много декоративных. А шестерёнки с грибами-чужие, как с разных планет. А вот цвета ты очень хорошо чувствуешь и сочетаешь! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, как я рада! Спасибо тебе огромное!!!!
      Тут пока все блокнотики, альбомы только начинаю делать) и то они "блокнотные" получаются:))Спасибо большое!! очень ценна твоя похвала как Мастера!!!!
      Шотладка делалась для девушки-студентки, которая очень любит Англию) мне тоже понравилась.. а ткань просто восторг, такая мягкая, тёплая.. там примесь шерсти видимо)
      Ты что, как попрощалась! У тебя же талант настоящий! Тосенька, не забрасывай это!:)
      Спасибо Тосенька за совет:) да, я сочетаю порой странные вещи))ничего не могу с собой поделать:) но буду стараться:)
      Мне так эти шестерёнки понравились:))

      Удалить
  2. Да нет, я не прощаюсь, просто когда-то у меня была потребность самореализоваться, научиться, иметь у себя такие же вещи, как делают другие, мне нравилось делать блокнотики, я ждала с нетерпением каждый комментарий, я от них даже была зависима!Я была очень рада, что мой малыш не требует моего внимания, не зовёт, мне казалось, что у меня очень УДОБНЫЙ ребёнок. Но когда выяснилось, что это болезнь, я пересмотрела приоритеты. И теперь ОН и только ОН- главное в моей жизни. Я его безумно люблю, и не смотря на неутешительные прогнозы, что это неизлечимо, я уверена, что я восстановлю сыночка до полного выздоровления! Скрапом иногда конечно занимаюсь! Но теперь делаю только необходимые мне вещи. Например, блокноты-я в них пишу. Обложки на паспорт- на заказ. Альбомы и странички больше не считаю нужным, потому что фоток много, а пять-шесть разворотов арт-альбома не вместят всех воспоминаний, и сколько же их тогда нужно, этих альбомов???!!!! Жить негде будет! Поэтому, только блокноты, планеры и всякие нужные вещицы для дома. Последнее, что я сделала-это Копилка Счастья. Нужная штука для меня. Вот, как-то так у меня теперь. И это очень классно! Я больше не безумная фанатичка, а просто делаю для души, и это куда приятней, чем гнаться за комментариями, заданиями, одаривая всех и вся своими работами, и видя в их глазах, что ИМ этого не нужно! Простые люди просто НЕ ПОНИМАЮТ этой красоты. И я просто позволила жить им без этого всего, в том числе и без моих рассказов о том, что я сейчас творю. Я же вижу в их глазах, что свет горит, а дома никого нет, ну и зачем тогда я буду им это нести. Я буду делать для СЕБЯ! Я это понимаю и люблю, и мне нравится сам процесс, и мне приятно потом писать в своих блокнотах. Это стало моим хобби, моей любовью, моей тихой, спокойной любовью.

    ОтветитьУдалить
  3. А ты учись! Ты участвуй в заданиях, а ещё лучше в СП (Совместных Проектах)Это реально учит, именно в таких проектах находишь друзей и новых читателей. И когда-то ты почувствуешь себя наполненной. И ты поймёшь тогда и вспомнишь меня. И этот мой комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, я этот твой комментарий каждый день вспоминаю! Ты такая сильная!!!Ты молодец! И у тебя всё получится!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить